Старые тексты

Адаб третий. О Наказании

Сказки для О. 2004 год
Образ наказания всегда висит над нашими отношениями, не правда ли? Когда-то для тебя этот образ заслонял остальное и являлся сутью этих отношений. Сегодня ты уже различаешь, когда я наказываю тебя, а когда причиняю боль ради своего удовольствия, но все еще не можешь подобающим образом просить наказания.
На самом деле такое поведение проистекает от невнимательности и непонимания самой природы наказания. Когда ты пришла ко мне в первый раз, я объяснял тебе суть обмена властью, подчеркивая, что эти основы встречаются внутри многих ритуалов и правил. Когда ты совершаешь ошибку – я недоволен, и на самом деле мое недовольство должно быть значительно важнее для тебя, чем сам факт наказания. Прося наказания сама, ты совершаешь обратное действие, в результате чего действие становится обмененым на действие, а чувство на чувство. Именно поэтому начинающих рабынь наказывают часто, а опытную девушку можно и простить – ее желание загладить свою вину искренне не в страхе наказания, но в страхе вызвать неудовольствие Мастера
Таким образом, наказание неотвратимо, иначе в отношениях наступает дисгармония, и не может быть формальным, иначе оно теряет смысл.
Некоторые Мастера по мягкодушию или по неопытности наказывают своих рабынь лишь за серьезные проступки либо вступают с ними в дискуссию, какое наказание заслужено, а какое нет. И что же мы видим – Мастер пребывает в плохом настроении вдвойне, ибо поступок рабыни его расстроил, а наказывать ее он либо жалеет, либо «не должен» в силу отсутствия «правила». Печально мне наблюдать такую пару – девушки в них редко заботятся об истинном достоинстве своего Мастера, а Мастера редко бывают счастливы тем, что их просто используют.
Как просят прощения и наказания. Важно просить сообразно вине и ситуации. Если ты видишь неудовольствие в глазах своего Господина – встань перед ним, поцелуй его руку и спроси в чем твоя вина. Если он отмахнется от тебя – знай, он недоволен тем, что ты не понимаешь происходящего – принеси ему плеть и проси о наказании, в чем вина ты разберешься потом. Ибо важнее исправить вину, чем узнать ее.
Если ты знаешь, что виновата – не жди, когда Мастер вспомнит об этом – не его в том нужда. Чем больше твоя вина, тем ниже ты должна пасть перед Господином – на колени, в ноги, ниц или же на пол. Запомни, важно не то, что ты делаешь, а как ты это делаешь.
Иная рабыня боится наказания, ее признания похожи скорее на хныканье, ее глаза полны страха, а тело зажато. Некоторым нравится видеть подобный страх, они видят в этом отражение собственной силы. А насколько часто Мастер должен смотреть в зеркало – ему самому и решать. Но насколько привлекательнее для меня тот же страх, но в сочетании с решимостью и желанием, когда глаза горят, но руки все равно дрожат, предательски выдавая ужас.
Прося о наказании, не проси конкретного его, не твое дело определять, что по душе Мастеру. Принимая наказание, не будь безразлична к нему, ибо это не отработка неизбежого, как принимают это некоторые, но твое проявление уважения и преданности Ему. И если преданность и уважение тебе безразличны – что Ему в них?
Не пробуй управлять Мастером, специально совершая проступки, за которыми последует наказание, даже если тебе очень хочеться испытать на себе его плеть. Если ты будешь использовать наказание во имя плотских удовольствий, то грамония обмена будет нарушена, а Он не может не почувствовать этого. Если хочешь боли просто так – принеси ему плеть и моли на коленях о ней, но не обманывай, сочиняя вину – ибо наказание и боль – суть разное. Боль – не более чем один из инструментов наказания, не всегда самый лучший, хоть порой и самый действенный. Опытный Мастер всегда знает, какая боль привлекательна для его рабыни и никогда не будет ее так наказывать. Плеть может быть вполне привлекательна, но час стояния голыми коленями на горохе ничуть не менее болезненен…
Многие спорят, необходимо ли наказывать рабыню сразу, прилюдно, если проступок был совершен прилюдно же. У меня нет определенного ответа на этот вопрос, однако я приведу несколько суждений, в рамках которых я принимаю подобные решения.
Серьезно наказать рабыню ты сможешь только в кругу себе подобных – а стало быть, допустимое в клубе или вечеринке не всегда допустимо среди ванильной публики.
Прилюдный проступок унижает достоинство Мастера, а стало быть, наказание должно быть проведено так, чтобы баланс был достигнут.
Пощечина внешне эффектна, однако эффективна только при воспитании страха перед ними. Куда эффективнее маленький резиновый хлыстик, которым можно хлеснуть по ладоням. Возможно, это не столь драматично, зато действенно.
Публичное унижение иногда действует лучше, чем боль. Для некоторых рабынь проще получить два десятка плетей, чем стоять на коленях в луже под взглядами прохожих и просить о прощении.
А теперь принеси мне плеть и расскажи, что запомнила из рассказанного. Подробно и внимательно.
Made on
Tilda