Старые тексты

Адаб первый. О природе отношений.

Сказки для О. 2004 год
Подойди и сядь в ногах. Сегодня и до конца этого разговора я разрешаю тебе задавать вопросы без предварительной просьбы. Когда-нибудь ты должна будешь принять решение и стать чьей-то рабыней. Если у тебя, конечно, хватит на это смелости и желания. Часто нам кажется, что этих двух качеств души достаточно, чтобы девушка стала рабыней, однако это не вполне так. Мне часто кажется, что основную роль в принятии на себя статуса играют амбиции или лень, одно из двух.
Что отличает хорошую рабыню? Стремление принять на себя жизнь Мастера, со всеми ее проблемами и заботами.
Что отличает плохую рабыню? Стремление избавиться от ответственности за собственные проблемы.
Амбиции хорошей рабыни - отвечать требованиям своего Мастера. Она говорит - я достойна Мастера, ибо мое поведение на людях поднимает его статус. Я принадлежу своему Мастеру, и Он - воплощение моей заботы. Она понимает, что короля делает свита. Именно поэтому публичное поклонение ее Мастеру не унижает, а возвышает ее
Отрадно смотреть, как иная рабыня прислуживает своему Хозяину за столом, нимало не смущаясь ванильной публики. Она игнорирует взгляды, которые бросает на нее удивленная публика, только блеск ее глаз порой выдает удовольствие.
Подчас мы встречаем девушку, которая, устав от повседневных забот, предлагает себя в роли рабыни, дабы уйти от проблем. Как возмущена она бывает, когда узнает, что получила лишь новые заботы. Встречается это и в более легких проявлениях BDSM, когда девушка или юноша просят связать их, дабы оправдать свое нежелание делать что-либо для партнера.
Не случайно мы говорим о практике BDSM, как о практике обмена властью. Со стороны может показаться, что Мастер получает от отношений все, отдавая лишь то, что хочет отдать. В этом есть правда жизни, однако мало кто задумывается о том, что у Мастера, злоупотребляющего своей властью, никогда не будет достойных рабынь.
Досадно бывает видеть выскочку, сломавшего девушку и кичащегося на публике ее испугом. Ее глаза полны страха, и кроме него она ничего не может показать обществу - ни красоты своего тела, ни достоинства в своем поведении. Неловкостью своей она позорит своего Господина, но ее ли в том вина?
Что мы имеем в виду, когда a priori признаем рабыню ниже своего Мастера? Ведь встречаем мы случаи, когда талантливая девушка дарит свое тело человеку, чье превосходство над ней неочевидно для постороннего глаза. Заблуждение это исходит от тех, кто не видит в отношениях BDSM ничего, кроме телесной боли и душевных мук, в то время как отношения власти имеют за собой в первую очередь именно вопросы власти и собственности. Ведь, принимая рабыню, Мастер делает своими ее умения и достоинства.
Иной Господин не силен в стихосложении, рабыня же его превосходно пишет. Но обладая умением, недоступным ее Мастеру, она не принижает его, но возвышает, ибо ее умение находится в его власти. И достоинство Мастера не только в том, что умеет и может он сам, но и что доверено и отдано ему рабыней.
Приятно чувствовать гордость Мастера за редкие умения своей рабыни, еще же более приятно понимать, что эти умения не задавлены в ней, но разумно управляются твердой рукой.
Я не разрешал тебе говорить.
Made on
Tilda